- Главная /
- Каталог /
- Тюнинг Audi /
- Тюнинг Audi A5 (S5,RS5) /
- Тюнинг Audi A5 (S5,RS5) RS5
Только версии A5 в кузове купе посчастливилось получить быстрейшую модификацию RS. Автомобиль был представлен в 2010-м, спустя три года с релиза обычной A5. Кабриолет RS5 вышел только через 2 года, а четырёхдверный кузов и вовсе был обделён.
Каждый новый элемент выполнен не просто в угоду моде. Девятнадцатидюймовые диски скрывают за собой пугающих размеров тормозные механизмы, которые, кстати, могут быть и карбонокерамическими. Развитый бампер с огромными отверстиями под воздухозаборники необходим для охлаждения мотора. Длинный капот A5 готовили как будто специально под этот восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4,2 литра. В пике, раскрутившись до 8 тысяч оборотов, он развивает 450 лошадиных сил. Но для бодрого подхвата не обязательно так издеваться над стрелкой тахометра: крутящий момент в 430 ньютон-метров доступен уже с 4000 оборотов в минуту. Мотор одновременно и тяговит на «низах», и любит раскручиваться. Под стать ему и коробка. Преселективный робот S-Tronic щёлкает всё семь своих передач как орешки, молниеносно угадывая желания водителя.
Тяжёлый двигатель несколько исказил развесовку по осям. На передок приходится 56 процентов массы, на заднюю часть, соответственно, 44. Это стало причиной склонности RS5 к недостаточной управляемости. Исправить этот недостаток были призваны специальные электронные системы. Передние тормоза зажимают внутреннее колесо в повороте. Похожий эффект достигается и на задней оси благодаря активному дифференциалу.
Даже несмотря на то, что RS5 оснащена атмосферным двигателем, 450 лошадей не являются потолком мощности без установки нагнетателя. Специалисты из немецкого тюнинг-ателье Senner Tuning после внедрения новой системы выпуска и установки воздушного фильтра большей пропускной способности смогли добиться повышения мощности до 506 лошадей. На динамических показателях RS5 это сказалось весьма ощутимо. Вместо 4,6 секунд, уходящих на достижение 100 км/ч, автомобилю после тюнинга нужно только 4,2 секунды. Было решено приспустить поводок электронного ограничителя скорости, теперь он срабатывает на отметке 280 км/ч. Хотя по расчётам, RS5 хватит мощности и обтекаемости, чтобы разогнаться и до 300.
Приобрести детали для повышения мощности и стайлинга Audi RS5 Вы можете в магазинах компании Точка Тюнинга в Москве и Санкт-Петербурге.