- Главная /
- Каталог /
- Тюнинг Porsche /
- Тюнинг Porsche Cayenne Turbo | 955
Мощная модификация Turbo появилась одновременно с выходом Cayenne в 2002 году. Она предлагала невиданную доселе комбинацию комфорта, вместительности и скорости.
Автомобиль оснащен V-образным битурбированным двигателем. С 4,5 л рабочего объёма немецким инженерам удалось добыть 450 лошадиных сил и громадные 620 ньютон-метров. Его работа в паре с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic сделала возможным разгон до 100 в 5,3 секунды.
В 2006 году была представлена ещё более быстрая модификация, получившая приписку S на конце. Это был ответ основному конкуренту в лице Mercedes ML63. Под капотом уместили ещё 70 лошадей. Прирост к крутящему моменту оказался ещё существенней, теперь он составляет 720 ньютон-метров.
Версия с турбированным мотором – лучший вариант для тюнинга. Во-первых, у Turbo уже с завода высокая мощность. Во-вторых, двигатели с наддувом имеют большой потенциал при скромных вмешательствах. Для того чтобы сделать Cayenne Turbo быстрее, лучше всего начать с перепрограммирования блока управления и заменой стандартного выпуска. В силу возраста машины старый катализатор в выхлопной системе чаще всего под завязку забит мусором и собственными оплавленными частями. Даже на новом автомобиле установка спортивного выпуска даёт прирост мощности. Стоит поработать и над системой впуска, при значительной прибавке к мощности стандартной будет не хватать.
Дальнейшее повышение отдачи достигается заменой распредвалов, маховика и диска сцепления. Из-за того что потребности мотора в топливе возрастают, стандартная топливная система не справляется. Из-за этого возникают провалы в мощности, и нарушается холостой ход. Устанавливаются более производительные форсунки и топливный насос.
Некоторые владельцы подходят с другой стороны, улучшая управляемость кроссовера. Посадка становится ниже на 20-40 мм, и стандартные стойки заменяются более жёсткими. Устанавливаются новые облегчённые колеса. Этим достигается снижение неподрессоренных масс, что положительно влияет на почти все показатели автомобиля. Важно помнить, что слишком большой диаметр диска приведёт к нежелательным последствиям. Размер в 21-22 дюйма – критический показатель.
Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга Cayenne Turbo и придания ему запоминающегося внешнего вида.