Porsche – особая часть автомобильной истории. Начиная с 1964 года, когда вышел первый 911, спортивные купе немецкой марки неизменно преследуют классический стиль в дизайне. Porsche оставался собой в 80-е, когда квадратные формы захватили всех остальных автопроизводителей, и в 90-е, когда автомобили вновь стали округлыми. В 21-м веке стало модным «воскрешать» дизайн знаковых автомобилей прошлого. 911-му только и оставалось смотреть на это с гордой ухмылкой. Даже сегодня при технических возможностях, позволяющих изготовить деталь любой формы, дизайн купе Порше остаётся простым и узнаваемым.
Неважно, проезжает по улице Порше 1978 года или 2012, каждый неравнодушный к автомобилям сразу узнает 911. Его уникальный дизайн, развивавшийся в изоляции от остальных автомобилей, породил особенную культуру тюнинга. Порой то, что делают с 911, радикально отличается от традиционных взглядов и многими осуждается. Но в этом есть своя прелесть.
Любая коллекция классических автомобилей состоит из восстановленных в оригинальное состояние машин или же экземпляров, которые удалось сохранить в хорошем виде бережным хранением. Магнус Уокер – 100-процентный фанат Porsche. Но он не гнушается модернизировать восстанавливаемые 911-е. По его мнению, совершенно правильно что-либо изменить в автомобиле, если это сделает его быстрее или красивее.
Япония – это страна со своеобразным отношением к автомобилям и их тюнингу. К редким и необычным европейским машинам там относятся особенно трепетно. Зная это не удивительно, что одно из самых известных ателье по тюнингу Порше появилось именно там. В 90-х Акира Накаи зарегистрировал фирму RAUH-Welt BEGRIFF, занимающуюся переделкой внешнего вида Porsche.
Накаи без зазрений совести собственноручно распиливал кузовные панели классических 911, за что наверняка не одну сотню раз был проклят ортодоксальными коллекционерами. После вмешательства японского энтузиаста автомобили разрастаются в ширину, приобретая огромные расширители арок, а иногда и в высоту, их задняя часть увешивается многоуровневыми антикрыльями. Можно спорить о красоте, но назвать обвес от RWB издевательством над автомобилем нельзя ни в коем случае. В нём слишком много стараний и желания сделать каждый Porsche оригинальным.
Приобрести детали для тюнинга и стайлинга Porsche предлагает компания Точка Тюнинга. Наши магазины можно посетить в Москве и Санкт-Петербурге. В другие города Россия доступна доставка.