8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

Фильтр:

Категория
Производитель

Тюнинг Porsche 944

Распорка передних стоек стальная для Porsche 924 / 944 / 968 / Turbo
Артикул: 361001
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
6,695 руб.

Купить



Порше 944 – необычный автомобиль для немецкой компании, который использует традиционную для других производителей компоновку. Его двигатель расположен спереди, он имеет жидкостное охлаждение, привод задний. По общему числу проданных экземпляров он был впереди всех Порше, пока не появились Boxster и 997.

Предполагалось, что 944 заменит 924, на базе которого он был построен, но автомобили долгое время выпускались одновременно. 944 дебютировал в 1982 году, а производство его «предшественника» продолжалось до 1988-го. По сути, новая модель стала усовершенствованной и более богатой версией 924. Порше 944 был быстрее (разгон до 100 занимал меньше 9 секунд, а максимальная скорость выросла до 210 км/ч), обладал более спортивной подвеской и улучшенными тормозами. Плюс ко всему внешность 944 была привлекательней.

Для автомобилей первых лет выпуска безальтернативным был 2,5-литровый мотор рядной компоновки. На рынке США мощность этого атмосферного четырёхцилиндрового двигателя указывалась как 143 лошади, на всех остальных – 163. Интересная особенность 944-го – расположение коробки передач. Для того чтобы сохранить идеальное распределение масс по осям 50:50, её отсоединили от двигателя и перенесли назад.

Запчасти для тюнинга Porsche 944

Худший вариант для модификации именно первые маломощные моторы. Золотая середина – трёхлитровые атмосферники. Они появились в 1989 году, а их мощности в 210 лошадиных сил в купе с небольшим весом вполне достаточно для получения удовольствия большинству неискушённых водителей.

Наибольшим потенциалом в тюнинге наделены моторы с турбированных версий. Изначально они развивали мощность в 220 лошадей. После вышла 250-сильная модификация, а с 1989 года она стала базовой. Даже скромными вложениями можно достичь 20-30 % прибавки к мощности. При такой конфигурации автомобиль не лишается комфорта, на нём спокойно можно передвигаться по городу. Что самое главное, потери в надёжности минимальны.

После замены турбины и прочего оборудования (элементов топливной и охлаждающей системы и пр.) мощность возрастает до 400+ лошадиных сил. Но нужно учитывать, что старые машины с большими пробегами кардинально отличаются по состоянию. Перед тем как возлагать на двигатель сверхвысокие нагрузки, следует убедиться, что он способен их выдержать.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали и комплекты для тюнинга Porsche 944.