8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

Фильтр:

Категория
Производитель

Тюнинг Porsche 911

Распорка передних стоек алюминий / карбон Racingline для Porsche 964 / 993 (1990 -)
Артикул: 367003C
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
18,330 руб.

Купить
Распорка передних стоек алюминиевая Racingline для Porsche 964 / 993 (1990 -)
Артикул: 367003
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
10,660 руб.

Купить
Распорка передних стоек алюминий / карбон Racingline для Porsche 911 / Turbo (- 1990)
Артикул: 367002C
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
18,330 руб.

Купить
Распорка передних стоек алюминиевая Racingline для Porsche 911 / Turbo (- 1990)
Артикул: 367002
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
10,660 руб.

Купить
Распорка передних стоек стальная для Porsche 964 / 993 (1990 -)
Артикул: 361003
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
5,525 руб.

Купить



Porsche 911 дебютировал на автосалоне 1964 года в Женеве. Вероятно, ни один человек тогда не мог предположить, что этот автомобиль продержится на конвейере четверть века без серьёзных изменений.

Классический 911

В конце 50-х начались разработки преемника 356 модели. История Порше могла повернуться совершенно иначе, если бы вариант с заднемоторной компоновкой был отвергнут. При проектировании всерьёз рассматривались версии с передним расположением двигателя, мотивировались они тем, что классическая для Порше схема себя изжила.

Но для Порше произошло всё как нельзя лучше. Мотор на задней оси и воздушное охлаждение стали характерной особенностью спорткаров немецкой компании. А внешность 911 до сих пор следует через поколения, оставаясь легко узнаваемой. Купе первых десятилетий выпуска заслуженно стали классикой, ценятся среди коллекционеров и неоднократно получали автомобильные награды.

Особенности тюнинга Porsche 911

Тюнинг классических автомобилей, в том числе и Порше 911 первых выпусков – всегда тяжёлая задача. Изменяя внешний облик старого автомобиля, нельзя преступить ту грань, которая отделяет грамотный проект от «деревенского украшательства». Чтобы избежать этого, необходимо отражать в стайлинге веяние того времени, когда был выпущен автомобиль. Идеи по приданию внешности спортивного вида и агрессии можно подглядеть в автоспорте середины прошлого века. Гоночные болиды тех лет обладают особенным, бескомпромиссным характером.

Огромные новомодные диски на низкопрофильной резине выглядят на любой машине 60-х – 70-х попросту некрасиво. Часто при этом ещё и занижают подвеску, полностью разрушая удовольствие от вождения старого автомобиля. Очень редко современные детали на классических автомобилях выглядят органично. Как правило, они разрушают их «механический» стиль. Поэтому их устанавливают скрыто, например, прячут динамики и экраны аудиосистемы от глаз.

Другое популярное направление в тюнинге классических авто – сохранение первозданной внешности и замена технической части аналогами от новых автомобилей или более мощных авто того же периода. Это подойдёт для тех, кто хочет с комфортом передвигаться на автомобиле каждый день или при постройке «слиппера», машины, чья внешность жёстко контрастирует с динамикой.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга и стайлинга Порше 911.