Бренд Infiniti был создан компанией Nissan в 90-х годах прошлого столетия. Подразделение, выпускающее премиальные автомобили, было в первую очередь ориентировано на североамериканский рынок. Скромные с минимальным количеством опций, Ниссаны не могли привлечь привыкших к богатому оснащению покупателей.
Перечисляя достоинства Infiniti, невозможно начать не с внешнего вида. Несмотря на короткую историю марки, её модели наделены стопроцентной узнаваемостью. Японскому производителю удалось создать самобытный дизайн, в то же время гармоничный и привлекательный. Незаурядная внешность приманила к себе многочисленные тюнинг-ателье, изготавливающие комплекты обвесов, оптики и прочих деталей экстерьера.
Выход в 2003 году кузова FX стал настоящим открытием. Он перенял черты и внедорожника, и легкового спортивного авто. Дорожный просвет, свойственный кроссоверам, широкие колёса на больших дисках в купе с раздутыми арками, низкой линией крыши и сильным наклоном лобового и заднего стекла сделали его образ уникальным и сверхсовременным. На его фоне БМВ X5 выглядел грузным и тяжёлым, ML от Мерседеса и вовсе казался на 15 лет старше.
FX подходит не только для тюнинга внешнего вида. Infiniti нашёл своё применение и в автозвуке. Infiniti FX обладает удачным салоном: он довольно мал в сравнении с конкурентами, обладает пышными сиденьями. Всё это положительно влияет на качество звука. Впрочем, и старшая модель QX56 (ныне QX80), несмотря на то, что обладает куда большим по размерам салоном, можно назвать вполне удачной для автозвука.
Все модели Infiniti построены на единой платформе Nissan FM, как и спортивное купе 350Z. Исключением является только QX80: он выполнен на основе Nissan Patrol. Двенадцатое поколение Skyline в кузове V35 на внешних рынках продавалось как Infiniti G35. Огромного выбора тюнинг-комплектов, как это было на предыдущих Скайлайнах R32-34, не стало. Многие именитые компании проигнорировали выход свежей модели.
В 2013 году модели Infiniti обзавелись новыми обозначениями. Теперь вся линейка имеет литеру Q в названии.
Q50 – бывший седан G из сегмента компактных премиальных авто.
Q60. Купе G класса стало отдельной моделью.
Q70 – бизнес-седан (ранее M).
Кроссоверы оставили приписку X. EX, JX, FX, QX теперь QX50, QX60, QX70 и QX80 соответственно.
Названия новых младших моделей в том же стиле: Q30 и QX30.