8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

Тюнинг Hummer

Выхлопная система BORLA для H2 SUV/SUT 6.0/6.2L 2007 - 2008
Артикул: 140258
Производитель: Borla
Наличие в Москве
103,870 руб.

Купить
Выхлопная система BORLA для H2 2003 - 2006
Артикул: 140037
Производитель: Borla
Наличие в Москве
103,870 руб.

Купить
Комплект для установки "ламбо" дверей Hummer H2
Артикул: 50099001
Производитель: LSD
На удаленном складе
123,435 руб.

Купить



Марка Hummer появилась в 1992 году благодаря энтузиастам, желающим адаптировать военный Humvee для дорог общего пользования.

Hummer H1 по своей сути был армейским грузовиком. Чтобы сделать марку более массовой, новую модель было решено построить на базе гражданского автомобиля. Hummer H2, вышедший в 2002 году, сохранил пышущий грубостью узнаваемый дизайн, но под кузовом был почти близнецом Chevrolet Tahoe. Двигатель перекочевал с тяжёлых пикапов GM.

Став гораздо удобнее для водителя и пассажиров H2 смог сохранить внедорожные способности H1. Огромные ходы подвески делают почти невозможным вывесить колесо при преодолении преград. Шестилитровый двигатель под капот H2 предназначен не для установления рекордов скорости. Для трёхтонного внедорожника это минимальный дозволенный объём. Приоритет направлен в сторону обеспечения максимальной возможной тяги почти с холостых оборотов, а не на достижение максимальной мощности.

Учитывая это, бессмысленно делать Hummer быстрее. Но он прекрасно подойдёт для другого. Из H2 получаются притягивающие тонны внимания шоу-стопперы, дизайн даже стандартного автомобиля никого не оставляет равнодушным.

Запчасти для тюнинга Hummer

Последняя модель Hummer H3 хоть и выглядит на фоне старшего брата малышом, обладает даже лучшими показателями проходимости. Укороченная на 30 см база, меньший вес – качества, позволившие H3 на бездорожье чувствовать себя гораздо уверенней. В Новом свете Hummer H3 используется в трофи-рейдах ничуть не реже, чем Jeep Wrangler.

Привод постоянный полный. Опционально были доступны электронные блокировки передней и задней оси. На скользких покрытиях, в грязи, при диагональных вывешиваниях они просто необходимы. Блокировки выравнивают передачу крутящего момента на каждое колесо. Благодаря этому, при потере контакта с поверхностью одного из колёс оси не происходит «пустое» вращение.

Если H3 в комплектации без блокировок подготавливается для преодоления бездорожья, их стоит установить одними из первых. Это будет самым эффективным способом повысить проходимость. Следующий этап – грязевые колёса, увеличенного диаметра. Глубокий агрессивный протектор не так удобен на ровном асфальте, с ним появляются дополнительные шумы, но в грязи и снегу он способен превратить Hummer в настоящий танк.

Приобрести детали для тюнинга внедорожников Hummer предлагает компания Точка Тюнинга.