Cadillac – одна из первых американских автомобильных марок. С самого начала своей истории она выпускает автомобили люксового сегмента.
В двадцатом веке автомобили марки Кадиллак никогда не ассоциировались со спортом, гонками и любой другой ездой со скоростью выше дозволенной. Начало нового столетия ознаменовал переход на новую философию в дизайне и концепцию. Фирменным стилем стали острые прямые линии и плоские грани. Единственные элементы кузова, которым разрешили остаться круглыми – арки колёс.
В 2004 году с выходом CTS-V Кадиллак показал, что может быть ещё и быстрым. На автомобиль устанавливали объёмный атмосферный V8 и механическую коробку. Управляемость не оставили без внимания. Автомобиль тестировали на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. По динамическим показателям CTS-V соперничает со спортивными седанами немецкой тройки: E63, M5, S6.
Одна из лучших модификаций для любого автомобиля – установка облегчённых дисков и новой резины. Часто с завода стоят покрышки далеко не самых известных производителей или не лучшие их модели. Исключением являются лишь дорогие спорткары. Но даже на них не всегда применяются максимально лёгкие диски. Какое преимущество могут дать новые колёса? На самом деле порой весьма значительное; оно может переплюнуть 20-процентную прибавку в мощности двигателя. Резина с лучшими сцепными свойствами увеличивает максимальную скорость в движении по дуге и уменьшает пробуксовку на мощных автомобилях при старте с места. Увеличение диаметра диска отрицательно влияет на динамику. Колесо становится тяжелее, а дополнительные миллиметры радиуса уменьшают силу тяги. Большие диски на спортивных автомобилях нужны, чтобы умещать за собой тормозные механизмы.
Существует не самый известный способ повысить крутящий момент, не влезая в двигатель. Иногда им пользуются при разработке заряженных версий заднеприводных автомобилей, например, Ford Mustang. Меняют редуктор на новый с укороченным передаточным числом. Это повышает тягу на колёсах в ущерб максимальной скорости. Чаще всего укороченный редуктор – выгодный обмен. Ведь в спортивных автомобилях больше ценят ускорение. Почувствовать сочный «пинок» можно на каждом светофоре, а до максимальной скорости свой автомобиль разгоняли не многие.
Детали для модификации автомобилей Cadillac предлагает компания Точка Тюнинга. Наши магазины открыты для вас в Москве и Санкт-Петербурге.