8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

Фильтр:

Категория
Производитель

Тюнинг Cadillac CTS 2-nd Generation

Выхлопная система Borla CAT BACK для Cadillac CTS-V 6.2L КУПЕ/СЕДАН 2009 - 2011
Артикул: 60524
Производитель: Borla
На удаленном складе
53,550 руб.

Купить
Выхлопная система Borla CAT BACK для Cadillac CTS-V КУПЕ 6.2L АКПП/МКПП 2011 - 2014
Артикул: 140433
Производитель: Borla
На удаленном складе
177,385 руб.

Купить
Выхлопная система Borla CAT BACK для Cadillac CTS-V 6.2L АКПП/МКПП 2009 - 2010
Артикул: 140364
Производитель: Borla
На удаленном складе
118,235 руб.

Купить
Выхлопная система Borla CAT BACK для Cadillac CTS-V КУПЕ 2011 - 2014
Артикул: 12662
Производитель: Borla
На удаленном складе
164,710 руб.

Купить
Спортивные глушители Borla REAR SECTION TOURING для Cadillac CTS КУПЕ V6 2011 - 2014
Артикул: 11824
Производитель: Borla
На удаленном складе
84,435 руб.

Купить
Спортивные глушители Borla REAR SECTION для Cadillac CTS-V КУПЕ 6.2L 2011 - 2014
Артикул: 11823
Производитель: Borla
На удаленном складе
109,785 руб.

Купить
Спортивные глушители Borla REAR SECTION S-TYPE для Cadillac CTS-V СЕДАН 6.2L 2009 - 2014
Артикул: 11809
Производитель: Borla
На удаленном складе
86,970 руб.

Купить
Спортивные глушители Borla REAR SECTION TOURING для Cadillac CTS-V СЕДАН 6.2L 2009 - 2014
Артикул: 11808
Производитель: Borla
На удаленном складе
84,435 руб.

Купить



Второе поколение Cadillac CTS выпускалось с 2007 по 2014 год. Дизайн седана эволюционировал. Экстерьер автомобиля стал более сбалансированным и благородным, но больше изменений претерпел салон. Он утратил свою грубую угловатость.

Первые два года выпуска базовым двигателем был 3,6-литровый V6 перешедший с первого поколения без изменений. Затем его заменили более современным агрегатом с системой, регулирующей время открытия клапанов VVT. Его объём уменьшили до 3 л без потери в мощности и крутящем моменте. Появилась и вторая более мощная версия этого двигателя. С 3,6 литров объёма она выдаёт 304 лошадиные силы и 370 ньютон-метров момента.

Моторы могут работать как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Новшеством стало введение опционального полного привода. Кроме того были представлены ещё два кузова: купе и универсал. Они дебютировали позже и год выпускались одновременно с CTS третьего поколения, когда седан уже был снят с производства.

Запчасти для тюнинга Cadillac CTS 2-nd Generation

Спортивная модификация не заставила долго ждать. CTS-V нового поколения стал более сложным и технологичным. Для улучшения управляемости и комфорта была установлена адаптивная подвеска. Тормозные механизмы усилены, диаметр диска увеличен до 380 мм спереди и 365 сзади, их сковывают шестипоршневые суппорты. Как и прежде двигатель позаимствовали у Корветта. На этот раз был выбран агрегат с ещё более злой версии ZR1. Он оснащён компрессором, повышающим мощность 6,2-литрового мотора до бешенных 556 лошадей. Крутящий момент не менее впечатляющий: 747 ньютон-метров. Версия CTS-V второго поколения доступна во всех трёх видах кузова.

Базовые версии CTS оснащались только атмосферными моторами. Для чип-тюнинга они не подходят. Существует не так много путей эффективно повысить их мощность без серьёзных переделок по двигателю. Для начала заменяется стандартная выхлопная система. Катализатор из неё либо полностью убирается, либо заменяется спортивным. Для повышения мощности предпочтительней первый вариант, но так возрастает количество вредных выбросов. Одновременно устанавливается воздушный фильтр меньшего сопротивления или холодный впуск. Всё вместе с установкой спортивных распредвалов даст приблизительно 40-60 лошадиных сил.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для модификации Cadillac CTS 2-nd Generation.