8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

Фильтр:

Категория
Производитель

Тюнинг BMW 3 серия M3 E30

Спортивный глушитель EISENMANN для BMW M3 E30 (2x70 мм.)
Артикул: B5206.00700
Производитель: EISENMANN
На удаленном складе
65,004 руб.

Купить
Спортивный глушитель STEEL 409 с насадками 70 мм. M3
Артикул: 783226
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
63,935 руб.

Купить
Центральная "X" часть выхлопа с резонатором STEEL 409 320is / M3 2.3
Артикул: 783223
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
71,155 руб.

Купить
Спортивный глушитель с насадками 70 мм. M3
Артикул: 783206
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
41,990 руб.

Купить
Центральная "X" часть выхлопа с резонатором 320is / M3 2.3
Артикул: 783203
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
38,285 руб.

Купить
Регулируемая распорка передних стоек для BMW E30
Артикул: 21022
Производитель: JOM
На удаленном складе
4,275 руб.

Купить
Комплект спортивной тормозной системы Brembo Gran Turismo на переднюю ось для BMW M3 E30
Артикул: 1A4.6003A
Производитель: BREMBO
На удаленном складе
144,875 руб.

Купить
Распорка задних стоек алюминий / карбон Racingline для BMW E30
Артикул: 068004C
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
33,535 руб.

Купить
Распорка задних стоек алюминиевая Racingline для BMW E30
Артикул: 068004
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
12,730 руб.

Купить
Распорка передних стоек алюминий / карбон Racingline для BMW E30 6-и цилиндровые моторы
Артикул: 067006C
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
35,435 руб.

Купить
Распорка передних стоек алюминиевая Racingline для BMW E30 4-х и 6-и цилиндровые моторы
Артикул: 067006
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
15,580 руб.

Купить
Распорка задних стоек алюминиевая для BMW E30
Артикул: 066004
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
11,210 руб.

Купить
Распорка задняя стальная для BMW E30
Артикул: 065004
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
7,315 руб.

Купить
Распорка передних стоек стальная для BMW E30 | 4-х и 6-и цилиндровые моторы
Артикул: 061006
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
9,975 руб.

Купить
Распорка передних стоек стальная для BMW E30 6-и цилиндровые моторы
Артикул: 061004
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
9,025 руб.

Купить
Центральная часть выхлопа 320is / M3 2.3
Артикул: 043312
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
57,950 руб.

Купить
Спортивный глушитель "Racing" с насадками 70 мм. M3
Артикул: 043306
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
53,580 руб.

Купить
Центральная "X" часть выхлопа с катализаторами M3 2.3
Артикул: 043302
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
174,230 руб.

Купить
Центральная "X" часть выхлопа 320is / M3 2.3
Артикул: 043203
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
31,160 руб.

Купить



История БМВ M3 началась в 1986 году с кузова E30. С самого первого дня легендарная эмка беспрекословно считалась одним из быстрейших автомобилей на тот момент, способных продемонстрировать свою мощь не только на прямой автобана, но и на гоночной трассе.

Изначально M3 задумывалась лишь для участия в гонках. Правилами предполагалось, что для доступа к соревнованиям необходимо выпустить официальную дорожную версию. Главное отличие от обычной «трёшки»  было в двигателе.

Здесь установлен четырёхцилиндровый S14, основанный на тщательно модернизированном M10. Головка блока – урезанная на два цилиндра деталь от спортивного M88. Никаких турбин или компрессоров, только чистая мощь злого атмосферного двигателя, взрывающаяся с низов и не утихающая до красной отметки тахометра.

Мощности в 200 сил легко хватает, чтобы преодолевать первое трёхзначное число на спидометре за 6,7-6,9 секунд. Тридцать лет назад за подобные показатели боролись иные суперкары.

Превосходство M3 над обычной третьей серией было не только в моторе. Конструкторы вмешались в переднюю подвеску, увеличив углы наклона колёс для большей стабильности в поворотах. Тормозная система получила полностью новые механизмы и главный цилиндр.

Внешне M3 можно было сразу распознать по расширенным прямоугольным аркам и колее. Почти все наружные панели кузова были изменены: внешними элементами, оставшимися от стандартной модели, были лишь капот, крыша и двери.

Тюнинг M3 E30

Чтобы сохранять конкурентоспособность в растущем из года в год темпе гонок, БМВ М3 неоднократно модернизировали, выпуская специальные тюнинговые версии. В них входили модификации Evo 1, Evo 2, Sport Evolution.

Вес автомобиля пытались максимально снизить, изменяли передний бампер, для улучшения аэродинамических показателей. Вариант Sport Evolution обзавёлся двигателем с увеличенным до 2,5 литра объёмом. Если предыдущий мотор в самых грозных гоночных исполнениях развивал около 300 лошадей, то с такой прибавкой удалось выжать все 380.

За тридцать лет развития тюнинга технологии и решения ушли далеко вперед. Теперь стало возможным сделать M3 E30 ещё быстрее и опаснее на треке. Снижения массы добиваются заменой кузовных деталей на изделия из углеволокна и других лёгких и прочных материалов. Изменяют впускную и выпускную систему для поднятия мощности. Усиливают тормоза для повышения стабильности торможения.

Приобрести детали и комплекты для тюнинга BMW M3 Вы можете в магазинах Точка Тюнинга.