- Главная /
- Каталог /
- Тюнинг Audi /
- Тюнинг Audi TT /
- Тюнинг Audi TT 8J (от 2006)
Вторая генерация купе Audi TT выпускалась с 2006 по 2014 год. Как и предшественник, автомобиль имел два варианта кузова: купе и родстер. Оба варианта можно смело считать двухместными, хотя купе и обладает посадочной формулой 2+2.
Дизайн нового купе был анонсирован в 2005. Для этого немцами был создан специальный трёхдверный хетчбек, включавший в себя кузовные элементы будущей модели. Назван он был Shooting Brake, но в серию так и не пошёл, несмотря на большую унификацию деталей с TT.
Во втором поколении, что уже было видно из прототипа, TT утратил свою милую хмурую мордашку, выделявшую его в потоке. Передние фары стали агрессивной формы, а бампер получил выразительные воздухозаборники и высокую решётку радиатора.
Изменения продолжились и в технической части. Второе поколение TT построено на новой платформе. Чтобы уравнять распределение масс по осям, элементы кузова передней части были выполнены из легкого алюминия, а задней – и из более тяжёлой стали. Существует два варианта привода: передний и полный Quattro.
Новый 1,8-литровый мотор получил турбонаддув и систему непосредственного впрыска. Появилась и модификация с двигателем 2 л. Мотор VR6 перекочевал с предшественника почти без изменений. Кроме традиционной «механики» на TT устанавливался «робот» с двумя сцеплениями DSG, который у Audi принято называть S-Tronic.
Хотя современные турбированные моторы концерна VAG не корил только ленивый, часто упрекая их в ненадёжности и малом ресурсе, они хорошо подходят для тюнинга. Даже малыми средствами можно достичь ощутимой прибавки в мощности. А благодаря широкому распространению этих двигателей известно и опробовано множество решений для повышения мощности, начиная от перепрошивки блока управления, заканчивая установкой спортивных турбонагнетателей увеличенного размера.
В тюнинге внешнего вида часто используются стилизованные под старшую модель R8 элементы. Добавляются характерные прорези с дефлекторами под передней и задней оптикой, за дверью устанавливают тёмную вставку. На среднемоторной R8 за ней кроются воздухозаборники. Изменяются задний спойлер и насадки глушителя. Подобные решения есть у многих производителей тюнинг-обвесов в том числе Reiger, Hofele и Caractere.
Компания Точка Тюнинга предлагает детали для стайлинга и тюнинга купе Audi TT 8J второго поколения.