- Главная /
- Каталог /
- Тюнинг Audi /
- Тюнинг Audi TT /
- Тюнинг Audi TT 8N (до 2006)
Первые разработки маленького спорткара Ауди начались в 1994 году. Уже через год во Франкфурте был показан концепт автомобиля, названный TT.
В 1998-м году TT пошла в серийное производство. Что не характерно для современных автомобилей, его дизайн остался почти неизменным со времён концепткара. Обзавелась чуть более острыми гранями линия крыши, появилось небольшое треугольное окошко за дверью. Даже форма бамперов претерпела лишь еле уловимые перемены.
Двигателя для нового купе было припасено лишь два. Четырёхцилиндровый турбированный рядник с объемом 1,8 л за всё время производства был представлен сразу в пяти вариантах мощности. Была и редкая модификация с фирменным рядно-V-образным мотором концерна VAG.
Первые серийные автомобили сразу были уличены в серьёзном недостатке. На высоких скоростях за отметкой в 180-200 км/ч TT становилась неуправляемой. После череды аварий производитель начал отзывную кампанию. Причиной проблемы стал недостаток прижимной силы на задних колёсах, из-за этого лёгкий зад приподнимался, и автомобили раскручивались. Исправить это был призван небольшой спойлер на крышке багажника. Также все произведённые после автомобили стали штатно оснащать системой ESP.
TT разительно выделялась на фоне всех остальных моделей Audi. Футуристичное и броское купе привлекло новых фанатов марки, прежде равнодушных к строгому и порой безликому дизайну предыдущих автомобилей из Ингольштадта. Уникальные округлы формы Ауди ТТ сразу привлекли различные тюнинг ателье, занимающиеся изготовлением обвесов и бамперов.
Период выпуска первого поколения TT пришёлся как раз на рассвет моды в тюнинге на низкие бампера агрессивной формы, полностью меняющие привычный облик авто. Ещё больше распространила это течение и подстегнула многих серия компьютерных игр NFS Underground, в автопарк которой попала и сама Ауди ТТ. Влияние того времени заставило немецкое купе опробовать на себе буквально всё: высокие спойлеры самых смелых форм, «ламбо-двери», разнообразные фары и фонари, включая накладки на оптику, комплекты расширения widebody и многое другое.
Audi TT – тот редкий случай, когда автомобиль остаётся актуальным и через 10 лет после окончания производства. Он до сих пор способен ловить на себе взгляды, оставшись несбывшейся мечтой для целого поколения. Детали и комплекты для тюнинга Audi TT 8N предлагает компания Точка Тюнинга.