- Главная /
- Каталог /
- Тюнинг Audi /
- Тюнинг Audi A5 (S5,RS5) /
- Тюнинг Audi A5 (S5,RS5) S5
Купе S5 появилось сразу на старте новинки A5 в 2007-м году. Быстрые модификации кабриолета и четырёхдверного кузова тоже были, но вышли чуть позже.
Дизайн автомобиля в духе S-версий Ауди остался сдержанным, но приобрёл агрессивные нотки. Видоизменились диски, фальшрешётка радиатора и бампера. Корпуса зеркал уже по традиции выполнены из полированного алюминия. Корма сразу выставляет напоказ патрубки выхлопной системы с обеих сторон. Как это ни странно, силовые установки для S5 в разных кузовах не одинаковы.
Для купе подготовили атмосферный V8 объёмом 4.2 литра с топливными форсунками, впрыскивающими бензин прямо в цилиндры. Его мощность составляет 350 сил, крутящий момент – 440 ньютон-метров. Для четырёхдверки и автомобиля с мягкой крышей оставили турбированный трёхлитровый агрегат с компоновкой V6. При таком же крутящем моменте, его мощность чуть ниже: 333 лошади. После рестайлинга 2013 года 3,0 TFSI начали устанавливать и на купе. По своим показателям оба мотора очень схожи, но V8 обеспечивает более плавную передачу момента, а V6 экономичней.
В линейке S5 были различия и в выборе трансмиссии. Безальтернативным оставался полный привод Quattro – характерная черта всех быстрых автомобилей из Ингольштадта. Купе оснащалось шестиступенчатой механической коробкой или роботизированной. Sportback и кабриолет – той же «механикой», но версия «робота» S-Tronic была семиступенчатой.
Турбированный мотор более дружелюбный к тюнингу. Заметной прибавки к мощности и тяге легко добиться перепрограммированием ЭБУ и заменой воздушного фильтра. Одна эта процедура способна повысить отдачу мотора до 400 сил и 500 ньютон-метров. Если замена выпускной системы для этого мотора уже вторая ступень в тюнинге, то для атмосферного V8 с этого всё только начинается. Катализаторы, служащие для очистки отработанных газов замедляют их движение по системе, мешая мотору работать с полной эффективностью. Установка спортивного выпуска устраняет этот недостаток и повышает мощность мотора, освобождая его «дыхание». Кроме того это положительно отражается на звуке двигателя, он становится объёмней и насыщенней. И здесь преимущество уже на стороне V8, его атмосферный рык даст сто очков вперёд турбированному V6, не такому богатому на низкие частоты.
Компания Точка Тюнинга предлагает детали для стайлинга и повышения производительности Audi S5.