8 (812) 987-47-96с 10:00 до 21:00
+7-995-501-70-71Тел/WhatsApp
Ваша корзина пуста

Фильтр:

Категория
Производитель

Тюнинг Audi Allroad

Литой диск OETTINGER R19x8,5 | 5x112 | ET35 | ЦО 67,1
Артикул: OE 361 171 00
Производитель: OETTINGER
Наличие в Москве
Воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Артикул: FB102/01
Производитель: BMC Air Filter
На удаленном складе
Модуль электронной педали газа
Артикул: 117006
Производитель: SpeedBuster
Наличие в Москве
Армированные тормозные шланги для Audi A6 Allroad
Артикул: T30022
Производитель: Fischer Hydraulik
На удаленном складе
Комплект расширителей колесных арок
Артикул: S-00055520+21+23+24
Производитель: JMS
На удаленном складе
Светодиодная подсветка дверей с логотипом ABT
Артикул: AN0700153
Производитель: ABT
На удаленном складе
Центральная "Y" часть выхлопа для 2.0 TFSI / 2.0 TDI / 3.0 TDI V6 / QUATTRO 3.0 TDI V6
Артикул: 769513
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Центральная часть выхлопа для QUATTRO 3.0 BiTDI V6
Артикул: 769133
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Спортивные глушители (левый + правый) с насадками 100 мм. для A4 / A5
Артикул: 767834 + 767804
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Даунпайп со спортивным катализатором для 1.8 TFSI / 2.0 TFSI / 1.8 TFSI QUATTRO / 2.0 TFSI QUATTRO
Артикул: 767821
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Даунпайп без катализатора для 1.8 TFSI / 2.0 TFSI / 1.8 TFSI QUATTRO / 2.0 TFSI QUATTRO
Артикул: 767811
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Передняя часть выхлопа для 2.8 FSI V6 / QUATTRO 2.8 FSI V6 / QUATTRO 3.2 FSi V6 / QUATTRO 3.0 TFSi V6
Артикул: 767712
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Даунпайп без сажевого фильтра для 3.0 TDI V6 / QUATTRO 3.0 TDI V6 204 л.с. / 245 л.с.
Артикул: 767251
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Спортивные глушители (левый + правый) с насадками 100 мм. для A6 QUATTRO
Артикул: 766144 + 766124
Производитель: Supersprint
На удаленном складе

1 2 След. Все


В конце прошлого века в модельном ряду Ауди появилась любопытная модификация. Она совмещала в себе длинный и низкий кузов универсала и присущие лишь внедорожникам черты.

Новый автомобиль использовал кузов универсала A6. От обычного Аванта его сразу можно было отличить по бамперам и расширенным аркам из защитного пластика и более высокой посадке. Но это были далеко не все перемены. Все Allroad были оснащены пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса. Автомобиль мог приподниматься до 208 мм для преодоления высоких преград или же наоборот припадать к земле, и тогда его дорожный просвет составлял 142 мм. В таком положении поведение Allroad на ровном асфальте было почти неотличимо от версий A6 со спортивной подвеской. Постоянный полный привод Quattro был в стандартном оснащении каждого Allroad.

Изначально выбор двигателей был только из двух топовых агрегатов A6: 2,7-литрового бензинового V6 с двумя турбинами и 2,5-литрового дизеля. Первый развивал 250 лошадей,  350 Н·м крутящего момента, второй – 177 лошадок и 370 ньютон-метров соответственно. В 2003 линейка моторов разрослась V8 с объёмом 4,2 литра и 163-сильным дизелем.

Модели следующих поколений уже примерили шильдики A6, а позже появилась модификация на базе универсала A4, и Allroad Quattro перестал быть отдельной моделью. Особенно ярыми поклонниками Ауди первый Allroad считается наиболее правильным и каноничным.

Запчасти для тюнинга Audi Allroad

Специалисты из тюнинг ателье ABT посчитали, что 250 лошадиных сил Allroad недостаточно. Двигатель был тщательно переработан: изменилась система впуска и выпуска, место стандартных турбин заняли более производительные, эффективности форсунок стало не хватать, и потребовалась новая система впрыска топлива. Со всеми изменениями мощность двигателя возросла до 360 лошадиных сил. Прибавка к крутящему моменту ещё ощутимей, теперь здесь 510 ньютон-метров.

Ателье ABT бралось модернизировать только автомобили с механической шестиступенчатой коробкой. Надо полагать, «автомат» не выдержал бы возросших нагрузок. Кроме изменений в технической части Allroad от ABT получил стильные пятиспицевые диски с широкой «полкой», четырёхствольный выхлоп и необычную оклейку по бокам кузова. В отделке салона появлялись логотипы ABT, вставки из алюминия и дорогой кожи.

Приобрести детали для тюнинга Audi Allroad предлагает компания Точка Тюнинга. Наши магазины открыты для вас в Москве и Санкт-Петербурге.