- Главная /
- Каталог /
- Тюнинг Audi /
- Тюнинг Audi Allroad
В конце прошлого века в модельном ряду Ауди появилась любопытная модификация. Она совмещала в себе длинный и низкий кузов универсала и присущие лишь внедорожникам черты.
Новый автомобиль использовал кузов универсала A6. От обычного Аванта его сразу можно было отличить по бамперам и расширенным аркам из защитного пластика и более высокой посадке. Но это были далеко не все перемены. Все Allroad были оснащены пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса. Автомобиль мог приподниматься до 208 мм для преодоления высоких преград или же наоборот припадать к земле, и тогда его дорожный просвет составлял 142 мм. В таком положении поведение Allroad на ровном асфальте было почти неотличимо от версий A6 со спортивной подвеской. Постоянный полный привод Quattro был в стандартном оснащении каждого Allroad.
Изначально выбор двигателей был только из двух топовых агрегатов A6: 2,7-литрового бензинового V6 с двумя турбинами и 2,5-литрового дизеля. Первый развивал 250 лошадей, 350 Н·м крутящего момента, второй – 177 лошадок и 370 ньютон-метров соответственно. В 2003 линейка моторов разрослась V8 с объёмом 4,2 литра и 163-сильным дизелем.
Модели следующих поколений уже примерили шильдики A6, а позже появилась модификация на базе универсала A4, и Allroad Quattro перестал быть отдельной моделью. Особенно ярыми поклонниками Ауди первый Allroad считается наиболее правильным и каноничным.
Специалисты из тюнинг ателье ABT посчитали, что 250 лошадиных сил Allroad недостаточно. Двигатель был тщательно переработан: изменилась система впуска и выпуска, место стандартных турбин заняли более производительные, эффективности форсунок стало не хватать, и потребовалась новая система впрыска топлива. Со всеми изменениями мощность двигателя возросла до 360 лошадиных сил. Прибавка к крутящему моменту ещё ощутимей, теперь здесь 510 ньютон-метров.
Ателье ABT бралось модернизировать только автомобили с механической шестиступенчатой коробкой. Надо полагать, «автомат» не выдержал бы возросших нагрузок. Кроме изменений в технической части Allroad от ABT получил стильные пятиспицевые диски с широкой «полкой», четырёхствольный выхлоп и необычную оклейку по бокам кузова. В отделке салона появлялись логотипы ABT, вставки из алюминия и дорогой кожи.
Приобрести детали для тюнинга Audi Allroad предлагает компания Точка Тюнинга. Наши магазины открыты для вас в Москве и Санкт-Петербурге.