- Главная /
- Каталог /
- Тюнинг Audi /
- Тюнинг Audi A7 (S7,RS7) /
- Тюнинг Audi A7 (S7,RS7) S7 (C7/4G)
Через два года после запуска в серию новаторского A7 вышла модификация S7. Но стал ли Sportback более спортивным?
На первый взгляд может показаться, что стал. Новый четырёхлитровый V8 с двумя турбинами и непосредственным впрыском развивает 420 лошадиных сил и больше полутысячи ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач осталась прежней, здесь всё тот же «робот» с двумя сцеплениями S-Tronic. Комбинация мощного мотора, быстрейшей трансмиссии и постоянного полного привода заставляет стрелку спидометра достигать первой трёхзначной отметки за 4,7 секунды. Показатель, которым ещё каких-то 10-15 лет назад не могли похвастать иные суперкары. Но между теми же суперкарами, болидами нарезающими круги по гоночному треку и S7 есть явное отличие, которое не позволяет оценивать и сравнивать их.
Кроется оно в подвеске. Инженеры концерна оснастили Sportback пневматическими упругими элементами. Благодаря ним автомобиль становится практичнее и комфортнее. Но баллон с газом никогда не сможет отработать движение подвески так же точно, как это делает металлическая пружина. Потому автомобиль, оснащённый пневмоподвеской, сразу теряет в ходовых качествах. Но сделало ли это Audi S7 хуже? Нет, S7 и не старался быть автомобилем для трека. Это очень быстрый, комфортный и удобный автомобиль, идеально приспособленный для каждодневного использования.
Возможно, один из главных недостатков Audi S7 – внешний вид. Отличить быструю модификацию от обычной сможет только настоящий знаток и поклонник марки. Дизайнеры по неизвестной причине решили не одаривать S7 уникальным обвесом. Изменения в оформлении заметны лишь, если поставить рядом A7 и S7, стоимость которого в два раза выше. Чуть иная фальшрешётка радиатора, противотуманные фары, зеркала из полированного металла. На этом заметные отличия заканчиваются.
Чтобы S7 выглядел соответственно тому, как едет, ему необходим внешний тюнинг. Новые бампера, расширители арок колёс, диски и спойлер преобразят облик, наделив его спортивным характером, на который поскупились дизайнеры. Многие могут подумать, что для тюнинга мотора и улучшения производительности гораздо лучше подойдет версия RS7. Но её явное преимущество лишь в более стойкой коробке передач. Известны тюнинг-проекты на базе S7, когда мощность двигателя повышали до 700 лошадиных сил.
Компания Точка Тюнинга предлагает детали и комплекты для модификации Audi S7.