- Главная /
- Каталог /
- Тюнинг Audi /
- Тюнинг Audi A6 (S6,RS6) /
- Тюнинг Audi A6 (S6,RS6) S6 (C6)
Спортивные модификации Quattro удивляют своими характеристиками ещё со времён универсала RS2. Заряженные версии на базе A6 третьего поколения не стали изменять традициям.
Быстрая S-версия Audi A6 вышла в 2006-м, спустя два года после дебюта оригинальной модели. Под капотом расположился атмосферный мотор с гигантским для современных немецких автомобилей объёмом 5,2 литра. Концерн VAG объединяет многие решения между своими марками. Одна из вариаций мотора S6 прежде устанавливалась на Ламборгини Гальярдо. Для адаптации его характеристик под тяжёлый седан рабочий объём был увеличен на 0,2 литра. Это помогло оптимизировать планку крутящего момента, сделав двигатель более тяговитым на средних и низких оборотах. Максимум мощности достигается к 7 тысячам на тахометре и составляет 430 лошадиных сил. Тяга в 540 ньютон-метров доступна уже на 3 тысячах оборотах в минуту. Из современных систем на моторе применены изменяемые углы фаз как впускных, так и выпускных клапанов и непосредственный впрыск.
Специалистами из подразделения Quattro мощности S6 показалось мало. Атмосферный двигатель получил более 400 новых деталей, главными из которых стали две турбины. Отдача мотора превысила разумные пределы и достигла 580 лошадиных сил и 650 ньютон-метров момента. В 2010 году RS6 была самой мощной машиной в линейке Audi. Конкуренты в лице БМВ и Мерседеса не могли ничего противопоставить. И M5, и Е63 AMG довольствовались атмосферными моторами. Преимущество над баварской моделью и вовсе было подавляющим из-за отсутствия у пятой серии полноприводной модификации.
Уже в стоке RS достигает первой сотни на спидометре за 4,6 секунды. Тюнинг версии способны стабильно показывать разгон до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды. Для многих удивительное зрелище – видеть как семейный универсал (три четверти всех RS6 были выпущены именно в версии Avant) выпрыгивает с места быстрее большинства даже современных суперкаров.
Версия RS6 от тюнинг-ателье MRC развивает 830 лошадей. Крутящий момент подскочил до 1000 ньютон-метров. Безумная мощь способна разогнать универсал до 350 км/ч. Для достижения таких результатов потребовалась замена выхлопной системы, топливных форсунок, турбин, доработка охлаждения и забора воздуха.
Приобрести детали для тюнинга Audi S6 и RS6 Вы можете в магазинах компании Точка Тюнинга.