- Главная /
- Каталог /
- Тюнинг Audi /
- Тюнинг Audi Allroad /
- Тюнинг Audi Allroad Allroad A4 (B8/8K)
Первый Allroad на базе универсала A4 появился в 2009 году. Если A6 Allroad ближе по своим параметрам к Q7, то A4 – альтернатива Q5. Их длина и колёсная база почти идентичны.
Отличия Allroad от обычного Avant заметны сразу. Увеличенный почти на 4 см дорожный просвет, «листва» из защитного пластика по кругу всего кузова, рейлинги на крыше. Все колёса ведущие, шильдик Allroad обязывает. Но привычной для старшей модели на базе A6 пневмоподвески не предусмотрено. Упругие элементы здесь самые обычные.
В России для внедорожной модификации A4 предлагался лишь один двигатель. Здесь под капотом двухлитровый TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Четыре цилиндра, на каждый приходится столько же клапанов. Современные системы позволили достичь завидных показателей технических характеристик. Мотор развивает 211 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет могучие 350 ньютон-метров.
Коробки передач две: традиционная «механика» и современный «робот», мгновенно переключающий передачи за счёт использования двойного сцепления. С последним динамика универсала даже лучше. Привычную потерю тяги при переходе на другую передачу водитель не успевает даже заметить. На ускорение до ста км/ч у универсала уходит всего 7 секунд. Что самое главное, близкие к этой отметке показатели A4 Allroad может демонстрировать почти при любых погодных условиях.
Как и другие турбированные моторы VAG, устанавливаемый на A4 Allroad двухлитровый TFSI, легко поддаётся тюнингу. На Stage 1 путём перепрограммирования блока управления и замены воздушного фильтра мощность удаётся поднять до 270 лошадей. Крутящий момент возрастает до 450 ньютон-метров. Для перехода на Stage 2 и дальнейшего тюнинга необходима установка бескатализаторного даунпайпа и прочие изменения выхлопной системы. Это приблизит отдачу двигателя к 300 силам.
Блок двигателя, поршневая группа и коробка передач выдерживают и большие мощности. Но для того чтобы достичь их, нельзя обойтись без замены системы турбонаддува и применения более производительных турбокомпрессоров, которые в свою очередь потребуют обеспечения запаса в охлаждении. Для этого устанавливается мощный интеркуллер. Также под новые турбины переделывается система впуска, чтобы удовлетворять возросшие потребности двигателя в воздухе.
Приобрести детали и комплекты для тюнинга A4 Allroad предлагает компания Точка Тюнинга.