8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

Тюнинг Acura

Выхлопная система Borla CAT BACK для Acura RSX 2002 - 2006 2.0L
Артикул: 140002
Производитель: Borla
На удаленном складе
67,535 руб.

Купить



Acura стала первой японской маркой, созданной чтобы повысить престиж автомобилей на внешних рынках, в особенности США. Первые модели были почти полными двойниками уже существующих машин Honda.

Технология VTEC, запатентованная Хондой, расшифровывается как электронное управление временем и высотой подъёма клапанов. По сути этим она и занимается. Для разных режимов работы существует свой оптимальный состав и количество топливной смеси. До того как на моторах стали применять различные механизмы изменения газораспределения баланс сдвигался в пользу низких оборотов. Тем самым автомобиль становился более тяговитым и удобным в спокойном городском режиме, но на высоких оборотах не развивал высокой мощности.

С введением системы VTEC Honda изменила это навсегда. Их двигатели получили прибавку к крутящему моменту «на низах» и при этом могли, раскручиваясь до высочайших оборотов, достигать в 1,5-1,8 раза большей максимальной мощности, чем у идентичного мотора без этой технологии.  Что немаловажно, столь гигантский рост производительности достигался удивительно просто. Система VTEC компактная, не сложная технически и надёжная. Право её использования есть только у Хонды. В конце 80-х эта инновационная технология сделала их моторы самыми лучшими на планете.

Запчасти для тюнинга Acura

В России Acura официально появилась только в 2014 году. Но первые привезенные из США автомобили начали мелькать на дорогах гораздо раньше. Кроме редкой NSX в линейке спортивных автомобилей была Integra позже переименованная в RSX.

Первым шагом в тюнинге VTEC-двигателей, как правило, становится замена стандартной выхлопной системы и доработка впуска. Основная преграда движению выхлопных газов – катализатор. Иногда на его место устанавливают спортивный, но чаще просто заменяют простой трубой. Да, токсичность отработанных газов возрастает, но растёт и мощность. После установки фильтров с меньшим сопротивлением улучшается наполнение воздухом ресивера, что даёт ещё несколько новых лошадей. По сути, для атмосферной конфигурации двигателя это максимум.

Переход на наддув даст несравнимо больший прирост мощности. Здесь два варианта. Компрессор проще в установке, но турбина имеет потенциал повыше. Часто выбор последней правильней, ведь после очередного улучшения всегда хочется больше мощности.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали  для тюнинга автомобилей Acura.