8 (812) 987-47-96с 10:00 до 21:00
+7-995-501-70-71Тел/WhatsApp
Ваша корзина пуста

Тюнинг Abarth

Титановые насадки глушителя SLIP-ON LINE для Abarth 500(C) / 595(C) / Volkswagen Scirocco R
Артикул: TP-T/S/2
Производитель: Akrapovič
На удаленном складе
Карбоновые насадки глушителя SLIP-ON LINE для Abarth 500(C) / 595(C) / Volkswagen Scirocco R
Артикул: TP-CS/1
Производитель: Akrapovič
На удаленном складе
Управление клапаном глушителя для Abarth 500(C) / 595(C) | опционально
Артикул: P-HF876
Производитель: Akrapovič
На удаленном складе
Глушитель SLIP-ON LINE (SS) для Abarth 500(C) / 595(C) | без насадок
Артикул: M-FI/SS/1H
Производитель: Akrapovič
На удаленном складе
Даунпайп со спортивным катализатором для Abarth 500 USA
Артикул: 816721
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Передняя часть выхлопа для Abarth 500 USA
Артикул: 816712
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Даунпайп без катализатора для Abarth 500 USA
Артикул: 816711
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Насадки чёрные 100 мм. "Racing" для глушителя Supersprint | Abarth 500 / Audi TT 2.0 TFSI / 2.0 TDI
Артикул: 816074
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Насадки "Backfire" 100 мм. для глушителя Supersprint | Abarth 500 / Audi TT 2.0 TFSI / 2.0 TDI
Артикул: 816064
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Насадки чёрные 100 мм. для глушителя Supersprint | Abarth 500 / Audi TT 2.0 TFSI / 2.0 TDI
Артикул: 816054
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Насадки 100 мм. "Racing" для глушителя Supersprint | Abarth 500 / Audi TT 2.0 TFSI / 2.0 TDI
Артикул: 816044
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Насадки 100 мм. для глушителя Supersprint | Abarth 500 / Audi TT 2.0 TFSI / 2.0 TDI
Артикул: 816024
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Даунпайп со спортивным катализатором для Abarth 500
Артикул: 816021
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Задняя часть выхлопа Supersprint, замена глушителя для Abarth 500
Артикул: 816014
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Центральная часть выхлопа без резонатора для Abarth 500
Артикул: 816013
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Передняя часть выхлопа для Abarth 500
Артикул: 816012
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Даунпайп без катализатора для Abarth 500
Артикул: 816011
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Спортивный глушитель Supersprint для Abarth 500
Артикул: 816004
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Центральная часть выхлопа со спортивным резонатором для Abarth 500
Артикул: 816003
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Передняя часть выхлопа для Abarth Grande Punto / Alfa Romeo MiTo 1.4T
Артикул: 815912
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Даунпайп со спортивным катализатором для Abarth Grande Punto / Alfa Romeo MiTo 1.4T
Артикул: 815821
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Даунпайп без катализатора для Abarth Grande Punto / Alfa Romeo MiTo 1.4T
Артикул: 815811
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
Распорка задних стоек алюминий / карбон Racingline для Abarth 500 / Fiat 500 (10/2007 -)
Артикул: 158009C
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе

1 2 След. Все


Компания по производству комплектов тюнинга выпускных систем Abarth & C была основана гонщиком Карло Абартом в 1949 году. Спустя несколько лет начался выпуск мелкосерийных автомобилей, основными донорами агрегатов для которых были модели Фиата. Кузова изготавливались в известных дизайнерских ателье: Bertone, Ghia и Zagato.

Знаменательным этапом сотрудничества Фиата и Абарт стал выпуск спортивной версии «шестисотого». Ничего общего с Мерседесом из 90-х он, естественно, не имеет. Кроме анекдотов. По сути, Фиат 600 – прародитель «горбатого» Запорожца. Та же заднемоторная компоновка, воздушное охлаждение и даже внешне автомобили очень похожи.

Но под влиянием Абарта не далеко ушедший от мотоколяски 600-ый изменился кардинально. Объём двигателя увеличили до 850 кубиков и литра в самой мощной версии. Впереди установили радиатор охлаждения. За десятилетие автомобили Абарт стали победителями сотни гонок, уверенно соперничая даже с большими «полноценными» машинами.

Спрос на модернизированные 600-ые и 500-ые был ошеломительным. Абарт не мог выпускать столько машин. Поэтому стали продаваться комплекты для самостоятельного тюнинга, с помощью которых можно было превратить стандартный Фиат в ничем не уступающий оригинальному спортивный автомобиль.

Запчасти для тюнинга Abarth

Фиат решил возродить марку Абарт, назвав этим именем спортивную версию хетчбека Grande Punto. Автомобиль получил турбированный мотор 1,4 л, развивающий 150 лошадей или 180 сил в специальных модификациях.

После рестайлинга в 2010 году хетчбек стал называться Abarth Punto Evo. Объём нового турбомоторчика уменьшили, но это не сказалось на мощности отрицательно. Дополнительные 15 лошадок позволили Punto разгоняться до первой сотни за 7,5 секунды и достигать предельной скорости в 213 км/ч. Версия Esseesse в 2011 скинула ещё 2 десятые со времени разгона. Последний Punto от Абарта был выпущен в 2015 году. Причиной стали скромные продажи, вызванные в частности существованием на конвейере похожей модели Abarth 500, но куда более харизматичной и яркой.

Сегодня под маркой Abarth выпускаются лишь три автомобиля: заряженный новый Fiat 500 в кузове купе и кабриолет, а также реинкарнированный 124, построенный на основе японского родстера MX-5.

Магазины Точка Тюнинга в Москве и Санкт-Петербурге предлагают детали и комплекты Abarth для тюнинга Фиат.